ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Руководство футбольного клуба "Зенит" и компания "Twentieth Century Fox" объявляют о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала "Симпсоны" и предстоящему чемпионату мира, сообщается на официальном сайте команды с берегов Невы.

Сотрудничество между самым продолжительным мультсериалом в истории и ведущими футбольными клубами мира — в том числе "Барселоной", "Зенитом", "Коринтиансом" и "Бока Хуниорс" — станет не имеющей никаких аналогой акцией.

Планируется, что в её рамках будет выпущена специальная коллекция сувениров с участием главных героев мультфильма и символикой "сине-бело-голубых", а в марте 2014-го года на канале "FOX" будет показана серия "Симпсонов", посвящённая чемпионату мира, по сценарию которой Гомер Симпсон окажется судьей главного турнира планеты.

— 2014-й станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира, — заявил президент компании "Twentieth Century Fox Consumer Products" Джеффри Годсик. — А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками "Симпсонов".

Самый продолжительный мультсериал в мире выходит на экраны с 1990-го года и остается любим телезрителями во всем мире. "Симпсоны" неоднократно удостаивались самых значительных наград в индустрии кино — 28-ми "Эмми", номинации на "Оскар" и титула "Лучшее шоу XX-го века" по версии журнала "Time".

Материалы по теме:

"Зенит". Оковы для супергероя

Халк - лучший игрок "Зенита" в сезоне-2012/2013

Sport.ru