"Зенит" будет сотрудничать с брендом "Смешарики"
ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Футбольный клуб "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трёхлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием ""Смешарики“ и "Зенит“: теперь вместе".
По условиям сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.
Петербургский проект "Смешарики" — единственный в России крупномасштабный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Мультсериал "Смешарики" транслируется в 60 странах мира и переведён на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей, - отмечает официальный сайт ФК "Зенит".
Материалы по теме:
Власти Санкт-Петербурга: "Стоимость "Зенит-Арены" не увеличится"
Комментарии