Кройф против рекламы на майках "Барселоны"
ОРЕАНДА / SPORT.RU. Футбол. Легендарный голландский футболист и бывший наставник "Барселоны" Йохан Кройф раскритиковал решение штаба каталонцев впервые в истории клуба разместить на игровых футболках название титульного спонсора. Как уже сообщалось, на форме "сине-гранатовых" будет красоваться логотип компании "Qatar Foundation", с которой "Барса" подписала пятилетний контракт. По условиям соглашения команда будет получать 33 миллиона евро ежегодно.
"Я категорически против этой рекламы в обмен на деньги. И моё мнение было бы абсолютно таким же, если бы у "Барсы" было другое руководство. Кто-то видит в этом случае какие-то невероятные цифры. Но по сути сумма контракта составляет всего 6-7 процентов от бюджета. А вот быть единственным клубом в мире, который никогда в истории не размещал на своей форме коммерческую рекламу, и при этом всегда сохранял конкурентоспособность - что-то намного большее", приводит слова Кройфа "СЭ".
Комментарии